Loading
Функционал и возможности Басван:
Автоматизация и преимущества при использовании ПО седи предпринимателем.
1.            Контроль и учет
1.1          Работа с клиентом.
1.1.1      Автозаполнение реквизитов клиента, с помощью электронной базы ЦБ, и ФНС.
1.1.2      Телефония. Прием звонков через встроенную телефонию позволит оператору увидеть данные и маршруты клиента, индивидуальные тарифы, выписать счет на оплату. Запись звонков и сохранение всех событий.
1.1.3      Взаиморасчеты, лицевой счет клиента, автоматическое пополнение/списание сохранение всех событий. Автоматическое пополнение баланса с эл. денег, банковских карт, р/с юридического или физического лица.
1.1.4      Информирование о статусах и событиях, одного клиента или группы клиентов. Способы информирования: личный кабинет на сайте, моб приложение «IOS, Android», Push уведомления, эл.почта, мессенджеры «Вотсап, вайбер, телеграмм», SMS.
1.1.5      Сайт.
Личный кабинет клиента на своем сайте, позволит отслеживать всю необходимую информацию о статусах заказа, историю взаиморасчетов и заказов, получать документы и просматривать сообщения.
Форма заказа на сайте позволяет рассчитать стоимость товара и услуг, выбрать нужный тариф и сделать заказ.
1.1.6      Мобильное приложение клиента IOS, Android, позволяет клиенту формировать заказ, отслеживать статусы, отслеживать местоположение авто, в момент заказа.
1.2          Управление сотрудниками.
1.2.1      Регистрация сотрудника через сайт или программу, сохранение данных, документов, фото документов и сотрудника.
1.2.2      Взаиморасчеты с сотрудником с помощью электронных денег, процентные списания, учет зарплаты.
1.2.3      Контроль срока действия документов.
1.2.4      Уведомления и системные сообщения о заказах, событиях, с помощью сообщений в приложение, смс, мессенджеры, или автоматическим звонком(можно использовать как будильник). Связь с клиентом через единый номер с помощью оператора или напрямую с клиентом, без показа номера.
1.2.5      Запись звонков оператора, и сохранение системных событий (кто что сделал).
1.2.6      Автоматическое внесение данных водителя в документы, путевые листы, договора итд.
1.2.7      Отслеживание статусов водителя, прохождение тех/мед осмотра, выход на линию итд.
1.3          Работа с партнерами и коллегами.
1.4          Мониторинг позволит отслеживать местонахождение авто, через трекер или приложение, определять скорость, маршруты движения, итд.
1.5          Учет и контроль заказов, может быть настроен полностью автоматически. Уведомление ответственного сотрудника о любых системных событиях, новый заказ или статусы выполнения/ результаты/ завершение. Сохранение истории, назначение сотрудника или переназначение выбранному сотруднику или партнеру.
2.            Обмен заказами
2.1. Обмен заказами с другими участниками системы, через биржу.
Партнеры использующие нашу ПО могут обмениваться по своему желанию заказами между собой внутри нашей системы, и использующих другие ПО, через сервис обмена данными OIS24.ru.
Партнеры могут обмениваться заказами, как со всеми участниками так и выборочно, самостоятельно принимают решение от кого отказаться, а кому предложить партнерство.
2.2 Создание коалиций, групп и обмен заказов внутри системы, легко сделать с помощью нашей системы. Наше ПО позволяет создавать обменики заказов по правилам и условиям партнеров. Мы предоставляем только программное обеспечение.
2.3 Создание тендеров, легко сделать в нашей программе на сайте партнера или внутри системы. По любым сценариям и условиям.
2.4 Заказы передаются в систему на условиях и по тарифам партнера, и показываются только разрешенным партнерам строго подходящих под условия фильтра.
2.5 Взаиморасчеты, один важнейших факторов. Разместить безналичный заказ в системе, партнер может только после наличия подтверждения возможности оплаты, например: лицевой счет, электронный кошелек, или привязанная банковская карта. Наличный заказ, может быть размещен в системе с отрицательным балансом, при этом на счете исполнителя должен быть баланс позволяющий заплатить комиссию.
 
 Генерация и электронный оборот  документов.
2.1          Генерация документов для авто. Путевые листы, заказ наряд, договор фрахтования.
2.2          Договора, автоматическая или ручная генерация для клиента. Договор, аренды/фрахтования/оказания услуг, итд
2.3          Счета, акт выполненных работ, счет-фактура
2.4          Специальные документы, для перевозки детей, списки пассажиров, маршрутов итд
2.5          Электронный обмен документами с помощью электронной подписи и отправка контрагентам, автоматически.
3.            Инструменты маркетинга.
3.1          Любому партнеру мы предоставляем сайт, мобильное приложение, автоматизированные сценарии для привлечения клиентов.
4.            Интеграция
                4.1 Система готова технически, и настроена на интеграцию с различными сервисами и программным обеспечением других производителей ПО