Loading

Новый автобус Setra S 531 20 дек 2018

Вскоре после выпуска Mercedes-Benz Tourismo RHD у Daimler появится еще один совершенно новый автобус. На этот раз он создан копанией  Setraи принимает форму двухэтажного автобуса с ведущим в сегменте коэффициентом сопротивления 0,35. Автобусы будут всегда и всегда квадратными, чтобы максимизировать пространство внутри салона, но даже в этом случае достижения в аэродинамике делают их изящнее и изящнее с каждым новым поколением. Было бы не совсем точным сказать, что он такой же аэродинамический, как Focus RS (также с Cd 0,35), но даже сравнение двух является достижением само по себе.
Попытка сделать коробку на колесах довольно сложной, но Setra нашла способ придать новому S 531 DT действительно крутой дизайн, особенно в этом оттенке «Viola Pyxis». Конечно, это не Jaguar E-Type, но это может быть просто E-Type для двухэтажных машин. Конечно, мы преувеличиваем, чтобы доказать свою точку зрения. Новый 14-метровый автобус принадлежит семейству TopClass 500 и вмещает до 83 пассажиров вместе с багажом благодаря огромной грузоподъемности 8,4 кубических метра (296 кубических футов). В нем есть все, что вы когда-либо могли себе представить в таком большом транспортном средстве, от мини-кухни и туалета до многочисленных отсеков под полом.
Компании пассажирские первозчики будут рады услышать, что будет меньше посещений заправочной станции, если у них будет привилегия сесть за руль последней жемчужины Setra. Это связано с тем, что емкость дизельных баков была увеличена с 510 до 540 литров по сравнению с предыдущим S 431 DT, который эксплуатировался с 2002 года. Есть место для дополнительного бака, обеспечивающего дополнительные 170 литров или даже 270 литров для тех, кто действительно дальние поездки. Эти усовершенствования были возможны путем перемещения панели главного выключателя для электрооборудования рядом со входом спереди на скользящем основании, в то время как баки со сжатым воздухом были перемещены ниже платформы водителя и в секции задних мостов. Пространства, освободившиеся с левой стороны автобуса, теперь заняты дизельными танками.
Setra выполнила расчеты и оценила, что S 531 DT сэкономит приблизительно 3000 литров топлива по сравнению со своим предшественником, если ездить ежегодно на 100 000 километров (62 137 миль). Это станет возможным не только благодаря его более плавной форме, но и благодаря новейшему шестицилиндровому 12,8-литровому дизельному двигателю мощностью 510 лошадиных сил (375 киловатт) и 2500 ньютон-метров (1843 фунт-фут) крутящего момента от всего лишь 1100 об / мин.
Еще один туз в рукаве - черта, позаимствованная у Mercedes S-Class. Опциональная система подачи ароматизатора включается, когда зажигание автобуса включено, и одна из дверей остается открытой. Логика заключается в том, чтобы убедиться, что те, кто садится на двухэтажный автобус, встретят один из шести доступных ароматов.