Сейчас компания набирает штаб в свой московский офис (объявления о наборе персонала мы заметили еще пару недель назад) и договаривается крупными игроками рынка по поводу продаж мест на их рейсах. То есть, как следует из статьи, Flixbus будет работать в России по принципу недавно почившего в бозе сервиса Яндекс.Автобусы — предоставляя свой бренд разным автобусным перевозчикам и занимаясь проработкой маршрутной сети, ценовой политики, а также непосредственно продавая места на рейсы.
В данный момент компания, набирает штат сотрудников, в Российский офис, ведет переговоры с крупными игроками рынка. Предположительно компания будет предоставлять услуги первозчикам, сервис подобный Яндекс-Автобус и другие аналогичные агрегаторы. Т.е продавать билеты на автобусы, оказывать услуги, аренда автобуса, или заказные автобусные перевозки компания не планирует.
В России компания заключает контракты с компаниями на срок от полутора года. При этом компания готова выкупать не менее 50% посадочных мест автобуса, но при этом претендует на 30% от стоимости проданных билетов. Компания планирует заниматься обучением водителей, предоставлять фирменную экиперовку, брендировать автобусы, заниматься установкой доп оборудования, WiFi роутеры, принтеры для печати чеков итд.
Приживеться новый перевозчик или нет, время покажет. Но здоровая конкуренция всегда полезна стабилизации рынка.