Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что термос мог попасть под педали тормоза и акселератора заказного автобуса предотвращая торможение водителя.
Следователи сообщили, что они не уверены, что термос застрял, но не могли этого исключить. В конечном счете, они определили вероятную причину аварии как непреднамеренное ускорение и неспособность затормозить "по причинам, которые не могут быть окончательно определены из имеющейся информации.
Сообщения были оставлены в четверг для автобусного перевозчика, Dahlia Group Inc. и адвоката, который представлял его.
Арендованный автобус пронесся на красный свет на перекрестке, врезался в городской автобус, пронесся через тротуар и ударил по зданию, оторвав фасад от кафе KFS после чего загорелся.
Водитель чартерного автобуса Раймонд Монг, пешеход Генрих Вдовяк и пассажир городского автобуса Григорий Лильефорс погибли, 16 человек получили ранения в раннем утром в аварии.
Это побудило тщательное изучение истории безопасности автобусной компании и записи Вонга, которая стоила ему работы в качестве водителя городского автобуса.
NTSB не обнаружила никаких проблем с акселератором или тормозной системой автомобиля, и никаких доказательств того, что опыт, обучение или действия Вонга до столкновения играли какую-либо роль в этом.
Сообщение было оставлено в четверг по возможному номеру телефона для его жены.
NTSB обнаружил, что автобус ускорился от 30 миль / ч (48 км / ч) до 60 миль / ч (97 км / ч) примерно за 90 секунд до крушения. Между тем, приборная камера зафиксировала возгласы водителя и звуки грохота металла.
Затем следователи обнаружили металлический термос возле педалей управления автомобиля.
Экспериментируя с подобным термосом, они увидели, что бутылка может застрять между педалями таким образом, что она удерживает ускоритель, блокируя использование тормоза.
Объекты на полах автомобиля причиняли проблемы педали раньше. В 2009, Тойота вспомнила миллионы отзывов авто, потому что половые коврики смогли зацепить педали газа и причинить неожиданное ускорение.